РЕМОНТ АКПП И МКПП
MERCEDES И BMW В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Коробка передач – ключевой элемент трансмиссии, от которого зависит комфорт и динамика вашего премиального автомобиля. Толчки при переключении, пробуксовки, шумы или потеря передачи – серьезный повод для немедленной диагностики. Наш специализированный сервис в СПб выполняет полный комплекс работ по ремонту и восстановлению как автоматических (АКПП), так и механических (МКПП) коробок передач для Mercedes и BMW.

Основные признаки неисправности коробки передач

Для АКПП (Автоматическая КПП):
  • Пинки, толчки, рывки при переключении передач.
  • Пробуксовка или запаздывание при начале движения (автомобиль «думает»).
  • Автомобиль не едет вперед или назад.
  • Повышенный шум, гул или вибрации на нейтральной передаче.
  • Загорелся индикатор «Check Engine» или значок АКПП.
  • Утечка трансмиссионной жидкости (горит запах горелого масла).
Для МКПП (Механическая КПП):
  • Сложное включение/выключение передач, хруст.
  • Самопроизвольное выбивание передачи.
  • Повышенный шум, гул при движении (особенно на определенной передаче).
  • Вибрации на рычаге КПП.
  • Сцепление «ведет» (автомобиль трогается с рывком) или «буксует» (обороты растут, а скорость нет).

Наши услуги по ремонту трансмиссии Mercedes и BMW?


Комплексная диагностика АКПП и МКПП
  • Компьютерная диагностика АКПП: считывание ошибок, анализ показаний датчиков и адаптаций с помощью дилерских сканеров.
  • Тест-драйв для подтверждения симптомов.
  • Визуальный осмотр: проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, поиск течей.
  • Замер давления в магистралях АКПП для точного определения износа гидроблока или насоса.
2. Ремонт и обслуживание АКПП (Automatic Transmission)
  • Аппаратная замена масла в АКПП с промывкой радиатора.
  • Ремонт и замена гидроблока (мехатроника): чистка, замена соленоидов, восстановление платы управления.
  • Замена фрикционных дисков (ремонт пакетов сцепления).
  • Ремонт и замена турбинного уплотнения (турбомуфты) – причина течи масла из АКПП в двигатель.
  • Замена масляного насоса АКПП.
  • Ремонт и замена блока управления АКПП (TCU).
  • Полная переборка АКПП (капитальный ремонт) с дефектовкой всех деталей.
3. Ремонт и обслуживание МКПП (Manual Transmission)
  • Замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Замена маховика (одно- или двухмассового).
  • Ремонт синхронизаторов и шестерен.
  • Замена сальников первичного и вторичного вала (устранение течей).
  • Замена троса или гидропривода сцепления.
  • Капитальный ремонт МКПП с заменой подшипников и восстановлением валов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по ТО
Да, обязательно! Трансмиссионная жидкость (ATF) теряет свойства со временем. Плановая замена каждые 60-80 тыс. км – лучшая профилактика дорогостоящего ремонта.

Запись на сервис

Запишитесь на бесплатную консультацию трансмиссионщика, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для согласования времени и уточнения деталей записи
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Наше сообщество в VK

Ремонт Mercedes

Ремонт BMW