ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ BMW И MERCEDES

Исправная топливная система — запас стабильной работы, мощности и экономичности двигателя вашего Mercedes или BMW. Провалы при нажатии на газ, неустойчивый холостой ход, повышенный расход или потеря тяги — верные признаки проблем с подачей топлива.

Наш специализированный сервис в СПб выполняет полную диагностику и ремонт топливных систем любых сложностей. Мы вернем вашему автомобилю уверенную динамику и заводскую эффективность.

Основные признаки топливной системы


  • Двигатель «троит» на холостых, вибрации, неустойчивая работа
  • Провалы при разгоне, автомобиль «дергается» при нажатии на педаль газа
  • Заметная потеря мощности, двигатель не тянет, особенно под нагрузкой
  • Повышенный расход топлива без очевидных причин
  • Затрудненный пуск двигателя (особенно «на горячую»)
  • Хлопки в выпускной системе или во впуске
  • Запах бензина в салоне или в подкапотном пространстве
  • Загорелся индикатор «Check Engine» (ошибки по бедной/богатой смеси)

Наши услуги по ремонту топливной системы


Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию и восстановлению топливной аппаратуры.
1. Точная диагностика топливной системы

  • Компьютерная диагностика — считывание ошибок, анализ показаний датчиков (лямбда-зонд, ДАД, ДМРВ)
  • Замер давления в топливной рампе — проверка производительности бензонасоса и исправности регулятора давления
  • Проверка производительности форсунок — анализ пропускной способности, равномерности распыла и герметичности
  • Визуальный осмотр — поиск подтеков топлива, повреждений магистралей и соединений
2. Ремонт и обслуживание компонентов системы

  • Чистка форсунок (инжектора) на ультразвуковом стенде с проверкой до и после
  • Замена топливного фильтра (в баке или в моторном отсеке)
  • Замена бензонасоса (топливного насоса) в сборе или ремонт электромотора
  • Ремонт и замена ТНВД (топливного насоса высокого давления) на дизельных двигателях
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт и замена топливных магистралей, трубок, соединительных штуцеров
  • Чистка топливного бака от загрязнений и отложений
  • Замена фильтров тонкой и грубой очистки на дизельных системах

С какими частыми проблемами топливных систем BMW и Mercedes мы работаем?


Для бензиновых двигателей:
  • Забитые форсунки из-за некачественного топлива — причина потери мощности и троения
  • Износ бензонасоса — приводит к падению давления, трудному пуску и провалам
  • Неисправность регулятора давления топлива — вызывает переобогащение или обеднение смеси
Для дизельных двигателей (особенно BMW и Mercedes):
  • Выход из строя ТНВД — сложный и дорогой ремонт, требующий квалификации
  • Износ и закоксовывание форсунок Common Rail — требуют ультразвуковой чистки и замены распылителей
  • Неисправность сажевого фильтра (DPF) и системы EGR, влияющие на работу топливной системы
  • Проблемы с системой питания SCR (AdBlue)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Рекомендуемый интервал для Mercedes и BMW — каждые 30-60 тыс. км для бензиновых двигателей и каждые 20-30 тыс. км для дизельных. Точные данные уточняйте у наших специалистов.

Запись на сервис

Запишитесь на диагностику топливной системы и получите точный расчет стоимости ремонта
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Наше сообщество в VK

Ремонт BMW

Ремонт Mercedes