ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ BMW И MERCEDES
Исправная топливная система — запас стабильной работы, мощности и экономичности двигателя вашего Mercedes или BMW. Провалы при нажатии на газ, неустойчивый холостой ход, повышенный расход или потеря тяги — верные признаки проблем с подачей топлива.
Наш специализированный сервис в СПб выполняет полную диагностику и ремонт топливных систем любых сложностей. Мы вернем вашему автомобилю уверенную динамику и заводскую эффективность.
Основные признаки топливной системы
Двигатель «троит» на холостых, вибрации, неустойчивая работа
Провалы при разгоне, автомобиль «дергается» при нажатии на педаль газа
Заметная потеря мощности, двигатель не тянет, особенно под нагрузкой
Повышенный расход топлива без очевидных причин
Затрудненный пуск двигателя (особенно «на горячую»)
Хлопки в выпускной системе или во впуске
Запах бензина в салоне или в подкапотном пространстве
Загорелся индикатор «Check Engine» (ошибки по бедной/богатой смеси)
Наши услуги по ремонту топливной системы
Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию и восстановлению топливной аппаратуры. 1. Точная диагностика топливной системы
Замер давления в топливной рампе — проверка производительности бензонасоса и исправности регулятора давления
Проверка производительности форсунок — анализ пропускной способности, равномерности распыла и герметичности
Визуальный осмотр — поиск подтеков топлива, повреждений магистралей и соединений
2. Ремонт и обслуживание компонентов системы
Чистка форсунок (инжектора) на ультразвуковом стенде с проверкой до и после
Замена топливного фильтра (в баке или в моторном отсеке)
Замена бензонасоса (топливного насоса) в сборе или ремонт электромотора
Ремонт и замена ТНВД (топливного насоса высокого давления) на дизельных двигателях
Замена регулятора давления топлива
Ремонт и замена топливных магистралей, трубок, соединительных штуцеров
Чистка топливного бака от загрязнений и отложений
Замена фильтров тонкой и грубой очистки на дизельных системах
С какими частыми проблемами топливных систем BMW и Mercedes мы работаем?
Для бензиновых двигателей:
Забитые форсунки из-за некачественного топлива — причина потери мощности и троения
Износ бензонасоса — приводит к падению давления, трудному пуску и провалам
Неисправность регулятора давления топлива — вызывает переобогащение или обеднение смеси
Для дизельных двигателей (особенно BMW и Mercedes):
Выход из строя ТНВД — сложный и дорогой ремонт, требующий квалификации
Износ и закоксовывание форсунок Common Rail — требуют ультразвуковой чистки и замены распылителей
Неисправность сажевого фильтра (DPF) и системы EGR, влияющие на работу топливной системы
Проблемы с системой питания SCR (AdBlue)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Рекомендуемый интервал для Mercedes и BMW — каждые 30-60 тыс. км для бензиновых двигателей и каждые 20-30 тыс. км для дизельных. Точные данные уточняйте у наших специалистов.
В 80% случаев при потере мощности и троении из-за некачественного топлива — да. Но точный ответ даст только диагностика, которая может выявить и другие причины (например, неисправность зажигания или датчиков).
Для дизельных двигателей часто надежнее и дешевле качественный ремонт форсунки с заменой изношенных деталей (распылителя, плунжерной пары) на оригинальные ремкомплекты. Однако в некоторых случаях целесообразна замена.
Проблемы с топливной системой (особенно в дизельных двигателях) могут привести к цепной реакции и выходу из строя других дорогостоящих узлов, таких как катализатор, сажевый фильтр или даже турбина.
Запись на сервис
Запишитесь на диагностику топливной системы и получите точный расчет стоимости ремонта